Четырёхосная ж/д платформа 066.021.002.00.00
Предназначена для монтажа на ней котлов вагонов-цистерн, эксплуатируемых по железным дорогам колеи 1520 мм. С возможностью выхода на железные дороги колеи 1435 мм стран-членов ОСЖД. При согласовании с администрацией этих стран.
Платформа изготавливается в климатическом исполнении с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур.
Вне всякого сомнения четырехосная ж/д платформа 066.021.002.00.00 – это инновационное техническое решение. Представляющее собой специальное сооружение на железнодорожном полотне, предназначенное для перевозки больших и тяжеловесных грузов. Она отличается от обычных железнодорожных платформ увеличенной грузоподъемностью.Более того, и способностью безопасно и эффективно перевозить грузы массой до нескольких сотен тонн.
Преимущества платформы
Преимущества использования четырехосной железнодорожной платформы несомненны. Во-первых, благодаря своей конструкции она способна выдерживать значительные нагрузки и обладает повышенной устойчивостью. Это позволяет использовать ее для перевозки различных типов грузов, включая технику, оборудование, металлоконструкции, контейнеры и даже другие железнодорожные платформы.
Во-вторых, использование четырехосной железнодорожной платформы значительно снижает затраты на транспортировку грузов. Благодаря ее повышенной грузоподъемности, на одной платформе можно перевозить значительное количество грузов. Что в свою очередь, экономит время и деньги на организацию дополнительных транспортных средств.
Кроме того, четырехосная железнодорожная платформа обладает высокой маневренностью и возможностью регулировки высоты грузового пола. Это позволяет ей легко преодолевать неровности железнодорожных путей и обеспечить надежное крепление грузов на платформе. Также важно отметить, что она может оснащаться различными механизмами управления, включая гидравлические системы и блоки управления, обеспечивая дополнительные функции и возможности.
Четырехосная ж/д платформа 066.021.002.00.00 является неотъемлемой частью современной логистики и транспортной инфраструктуры. Благодаря ее использованию возможна более эффективная и безопасная перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Такое техническое решение позволяет ускорить процесс доставки и снизить затраты, что в конечном итоге способствует развитию различных отраслей экономики и повышению конкурентоспособности страны в целом.
Параметры и характеристики | Значение | ||
Обозначение изделия при заказе | 066.021.002.00.00 | 066.021.002.00.00-01 | |
Технические условия | ТУ 3182.01.01056050-00 | ||
Максимальный внутренний диаметр устанавливаемого котла | мм | 3000 | 3200 |
Грузоподъёмность | т | 77 | |
Масса тары | т | 16,200 ± 0,250 | 16,255 ± 0,250 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ | ||
Конструкционная скорость | км/ч | 120 | |
Длина по осям сцепления автосцепок | мм | 12020 | |
Длина по концевым балкам рамы | мм | 10800 ± 10 | |
Высота от верха головок рельсов до оси автосцепок при установленной цистерне (котле) | мм | 1040 – 1080 | |
База платформы | мм | 7800 ± 5 | |
Ширина рамы по шкворневым рамкам | мм | 2790 ± 5 | |
Ширина колеи | мм | 1520 (1435) | 1520 |