Новые вагоны РВРЗ
Новые вагоны РВРЗ

Новые вагоны РВРЗ

Новую вагон-платформу разработали на Рославльском вагоноремонтном заводе (РВРЗ) и   официально запустили в эксплуатацию 

Вагон-платформа на сегодняшний день стала одним из самых перспективных типов подвижного состава. Она спроектирована для перевозки опасных грузов в контейнерах-цистернах, а также транспортировки крупнотоннажных контейнеров. На платформе длиной 80 футов можно перевозить суммарно более 70 тонн груза. Безусловно, планируется, что новая модель открытых вагонов станет одной из основных в линейке продукции ВРЗ.

Вагоны платформы бывают

Вагон-платформа открытого типа для перевозки рулонов стального листового проката. Модель 13-6718

Вагон-платформа модели 13-6718 предназначена,  безусловно, только для перевозки рулонов стального листового проката без защиты от атмосферных осадков по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм

Вагон-платформа закрытого типа для перевозки рулонов стального листового проката. Модель 13-6717

Вагон-платформа модели 13-6717, более того, предназначена для перевозки рулонов стального листового проката с защитой от атмосферных осадков по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм государств участников Содружества. В поездах любой массы и длины без ограничений, применяемые на железных дорогах

Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов модель 13-6923

Вагон-платформа модели 13-6923 предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов, которые применяются в  лесной и лесоперерабатывающей промышленности И которые  не требуют защиты от атмосферных осадков в диапазоне температур от минус 60 до плюс 50 ˚С. В том числе круглого лесоматериала, пиломатериалов пакетированных и непакетированных, в сочетаниях с удовлетворяющей требованиям эксплуатации. Это несомненно, очень удобно для грузоотправителей и грузополучателей лесной продукции и продукции лесопереработки.

Вагон платформа для перевозки лесоматериалов и контейнеров модели 13-9924-01

На таких платформах можно перевозить лесоматериалы, крупнотоннажные контейнеры и трубы  большого диаметра. Вагон изготавливается в климатическом исполнении «УХЛ» для категории 1 ГОСТ 15150–69 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60° С до плюс 50° С.

Универсальный вагон-платформа модели 13-9924

 Такие модели перевозят длинномерные, лесные, тарно-штучные, насыпные грузы. Колесную и гусеничную технику, контейнеры и оборудования не требующего укрытия от атмосферных осадков. Платформа пригодена для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм.

Специализированный четырехосный полувагон с глухим полом и торцевыми стенами модели 12-9828

Этот полувагон нужен для перевозки угля и руды с разгрузкой на вагоноопрокидывателях.

Полувагон с разгрузочными люками модели 12-9766

Вагон с люком, бесспорно применяется для перевозки грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, как насыпных, непылевидных, так и перевозимых навалом (за исключением горячих температурой более 1000 С), штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.

Полувагон с глухим полом модели 12-9767

 Есть ещё полувагон с глухим полом. Безусловно его применяют  для перевозки грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, как насыпных, непылевидных, так и перевозимых навалом (за исключением горячих температурой более 1000 С), штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.

Вагон-цистерна модели 15-1213П для масел растительных

Предназначен только для перевозки масел растительных плотностью не более 0,96 т/м3 при температуре налива.

Вагон-цистерна для бензина модели 15-1213

Предназначен для перевозки бензина, нефти и нефтепродуктов плотностью не более 0,96 т/м3 при температуре налива, по железным дорогам колеи 1520 мм.

Вагон-цистерна для вязких нефтепродуктов модели 15-1210 Рс

Вагоны произведены конкретно и только, для перевозки вязких нефтепродуктов по всей сети магистральных железных дорог Российской Федерации, стран СНГ . При условии согласования с администрациями этих стран.

Платформа для перевозки танк-контейнеров модели 13-6953

Эта платформа модели 13-6953 создан для перевозки крупнотоннажных контейнеров

Четырехосная железнодорожная платформа 066.021.002.00.00

На этой платформе безусловно, можно производить  монтаж  котлов вагонов-цистерн, которые  эксплуатируются  на железных дорогах . А так же с колеёй 1520 мм  и с возможностью выхода на железные дороги колеи 1435 мм стран-членов ОСЖД при согласовании с администрацией этих стран условий эксплуатации (замена ходовых частей, оборудование цистерны буферами, использование вагонов прикрытия и т. п.).

Ожидается, что следующим шагом по развитию предприятия станет запуск роботизированной линии по производству вагонных осей. Благодаря этому решению предприятие нарастит мощность выпуска до 48 тысяч единиц в год и станет крупнейшим в стране. Инвестиционный проект планируется реализовать при поддержке Фонда развития промышленности.