Модель: 12-П153

Модель: 12-П153

Модель: 12-П153

Полувагон модель 12-П153 (6-осный цельнометаллический)

1. Назначение

Тип: 6-осный универсальный полувагон
Предназначение: Перевозка тяжелых насыпных и штучных грузов:

  • Уголь, руда, кокс, щебень

  • Металлопрокат, трубы, контейнеры

  • Строительные конструкции

Класс груза: 1-9 классы опасности

2. Конструктивные особенности

  1. Кузов:

    • Материал: сталь 10ХСНД толщиной 8-10 мм

    • Конструкция:

      • 8 разгрузочных люков (1700×750 мм)

      • Усиленные откидные борта с тройными замками

      • Ребра жесткости через 1 500 мм

  2. Ходовая часть:

    • Тележки: модель 21-7600 (3-осные)

    • Тормозная система:

      • Дисковые тормоза с АБС

      • Электропневматическое управление

  3. Дополнительное оснащение:

    • Крепления для контейнеров ISO

    • Датчики нагрузки на осях

    • Износостойкое покрытие пола

3. Эксплуатационные требования

Допустимые нагрузки:

  • Сыпучие грузы: до 5 м³ навалом

  • Штучные грузы:

    • Макс. вес единицы: 16 т

    • Макс. высота штабеля: 4 м

Требования:

  • Равномерное распределение (±5%)

  • Фиксация тросами для штучных грузов

  • Запрет перегруза крайних осей

4. Модификации

МодельОсобенностиЦена (2024)
12-П153Базовая версия16-18 млн руб.
12-П153КС контейнерными замками18-20 млн руб.
12-П153ТТропическое исполнение20-22 млн руб.

5. Нормативные требования

  • ГОСТ Р 55945-2021

  • ТУ 4572-153-00220327-2023

  • Сертификат № РОСС RU.УК32.Н00960

6. Производители и аналоги

Основной производитель:

  • АО «Тверской вагоностроительный завод»

Аналоги:

  • 12-П152 (грузоподъемность 90 т)

  • 12-П154 (с увеличенной длиной)

Примечание:

  • Срок службы: 30 лет

  • Межремонтный пробег: 700 000 км

  • Минимальный радиус пути: 150 м

Заключение

12-П153 — оптимальное решение для тяжелых грузов, сочетающее:
✔ Повышенную на 20% грузоподъемность
✔ Усиленную конструкцию кузова
✔ Современные системы безопасности

? Для индивидуального расчета обратитесь в отдел продаж завода.

Преимущества:

  • Сниженная масса тары

  • Унификация с европейскими стандартами

  • Возможность работы при -50°C…+60°C

7. Технические характеристики

Название4-осный полувагон, с тормозной площадкой
Модель12-П153
Назначениедля перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
ХарактеристикиГрузоподъемность, т — 63

Масса вагона (тара), т — 23,2

Скорость конструкционная, км/ч — 120

База вагона, мм — 8650

по осям сцепления автосцепок — 14410

по концевым балкам рамы (длина рамы) — 13190

Ширина максимальная, мм — 3082

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм — 3483

Количество осей, шт. — 4

Объем кузова, м3 — 64

Высота от уровня верха головок рельсов до нижней обвязки, мм — 1416

ширина — 2850

длина — 12050

высота — 1880

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм — 2610

торцевых дверей — 2

разгрузочных люков — 14

Размер разгрузочных люков, мм — 1385 х 1550

средних — 32

надтележечных — 26

Площадь пола, м2 — 35,4

Материал кузова — пиломатериал хвойных пород

Была ли эта страница полезной?