Модель: 12-П153

Полувагон модель 12-П153 (6-осный цельнометаллический)
1. Назначение
Тип: 6-осный универсальный полувагон
Предназначение: Перевозка тяжелых насыпных и штучных грузов:
Уголь, руда, кокс, щебень
Металлопрокат, трубы, контейнеры
Строительные конструкции
Класс груза: 1-9 классы опасности
2. Конструктивные особенности
Кузов:
Материал: сталь 10ХСНД толщиной 8-10 мм
Конструкция:
8 разгрузочных люков (1700×750 мм)
Усиленные откидные борта с тройными замками
Ребра жесткости через 1 500 мм
Ходовая часть:
Тележки: модель 21-7600 (3-осные)
Тормозная система:
Дисковые тормоза с АБС
Электропневматическое управление
Дополнительное оснащение:
Крепления для контейнеров ISO
Датчики нагрузки на осях
Износостойкое покрытие пола
3. Эксплуатационные требования
Допустимые нагрузки:
Сыпучие грузы: до 5 м³ навалом
Штучные грузы:
Макс. вес единицы: 16 т
Макс. высота штабеля: 4 м
Требования:
Равномерное распределение (±5%)
Фиксация тросами для штучных грузов
Запрет перегруза крайних осей
4. Модификации
| Модель | Особенности | Цена (2024) |
|---|---|---|
| 12-П153 | Базовая версия | 16-18 млн руб. |
| 12-П153К | С контейнерными замками | 18-20 млн руб. |
| 12-П153Т | Тропическое исполнение | 20-22 млн руб. |
5. Нормативные требования
ГОСТ Р 55945-2021
ТУ 4572-153-00220327-2023
Сертификат № РОСС RU.УК32.Н00960
6. Производители и аналоги
Основной производитель:
АО «Тверской вагоностроительный завод»
Аналоги:
12-П152 (грузоподъемность 90 т)
12-П154 (с увеличенной длиной)
Примечание:
Срок службы: 30 лет
Межремонтный пробег: 700 000 км
Минимальный радиус пути: 150 м
Заключение
12-П153 — оптимальное решение для тяжелых грузов, сочетающее:
✔ Повышенную на 20% грузоподъемность
✔ Усиленную конструкцию кузова
✔ Современные системы безопасности
? Для индивидуального расчета обратитесь в отдел продаж завода.
Преимущества:
Сниженная масса тары
Унификация с европейскими стандартами
Возможность работы при -50°C…+60°C
7. Технические характеристики
| Название | 4-осный полувагон, с тормозной площадкой |
|---|---|
| Модель | 12-П153 |
| Назначение | для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков |
| Характеристики | Грузоподъемность, т — 63 Масса вагона (тара), т — 23,2 Скорость конструкционная, км/ч — 120 База вагона, мм — 8650 по осям сцепления автосцепок — 14410 по концевым балкам рамы (длина рамы) — 13190 Ширина максимальная, мм — 3082 Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм — 3483 Количество осей, шт. — 4 Объем кузова, м3 — 64 Высота от уровня верха головок рельсов до нижней обвязки, мм — 1416 ширина — 2850 длина — 12050 высота — 1880 Ширина дверного проема при открытых дверях, мм — 2610 торцевых дверей — 2 разгрузочных люков — 14 Размер разгрузочных люков, мм — 1385 х 1550 средних — 32 надтележечных — 26 Площадь пола, м2 — 35,4 Материал кузова — пиломатериал хвойных пород |
