Модель: 13-479

Модель: 13-479 – 4-осная двухъярусная платформа для перевозки легковых автомобилей
1. Введение
Модель: 13-479 – специализированная 4-осная двухъярусная платформа для эффективной транспортировки легковых автомобилей железнодорожным транспортом. Конструкция позволяет перевозить до 10 автомобилей за один рейс, что значительно повышает экономическую эффективность автоперевозок.
2. Конструктивные особенности
Рама: усиленная конструкция из стали 09Г2С с порошковым покрытием
Грузовая платформа:
Двухъярусная система с гидравлическим подъемом верхнего яруса
Антикоррозийное покрытие Hempel 45780
Уклон платформы не более 5% для безопасной погрузки
Крепежная система:
Цепные стяжки с храповым механизмом (16 комплектов)
Колесные упоры с регулировкой положения
Защитные мягкие прокладки
Тележки:
4-осные модели 18-1007 с улучшенной амортизацией
Тормозная система:
Дисковые тормоза Knorr-Bremse с ABS
3. Сфера применения
Перегон новых автомобилей от производителей к дилерам
Автоперевозки для каршеринговых компаний
Транспортировка премиальных автомобилей
Военные перевозки легкой техники
4. Преимущества модели
✔ Вместимость – до 10 легковых автомобилей за рейс
✔ Безопасность – система фиксации с защитой от смещения
✔ Удобство погрузки – гидравлический подъемник верхнего яруса
✔ Защита автомобилей – антикоррозийное покрытие + мягкие фиксаторы
✔ Экономичность – снижение логистических затрат на 40%
5. Перспективы развития
Внедрение автоматизированной системы крепления
Датчики контроля положения автомобилей
Складная конструкция для обратных порожних рейсов
Электронный журнал погрузки/разгрузки
6. Заключение
Модель 13-479 – это оптимальное решение для массовых перевозок легковых автомобилей, обеспечивающее:
Максимальную загрузку за один рейс
Полную сохранность транспортных средств
Экономию на логистических расходах
Идеально подходит для автопроизводителей и крупных автодилеров.
7. Технические характеристики
| Для перевозки легковых автомобилей. | |
| Тип вагона | 928 |
| Грузоподъемность, т | 20 |
| Масса тары вагона, т | 26 |
| Габарит | 1-Т |
| База вагона, мм | 16500 |
| Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам (длина рамы) | 21660 20800 |
| Ширина максимальная, мм | 3250 |
| Высота от УГР, мм — максимальная — до уровня пола | 3220 — |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Ширина внутренняя, мм | 3070 |
| Количество переездных площадок, шт.: — верхних — нижних | 2 2 |
| Ширина переездных площадок, мм: — верних — нижних | 3200 1168 |
| Длина переездных площадок, мм: — верних — нижних | 305 390 |
| Высота от уровня верха головок рельсов, мм: — до пола нижнего яруса — до пола верхнего яруса | 1218 2890 |
| Количество перевозимых автомобилей по маркам, шт.: — «Жигули» (ВАЗ 2101) — «Запорожец» (ЗАЗ 966) — «Москвич» (412) — «Москвич» (426/433) — «Волга» (ГАЗ-24) | 17 17 15 — 17 10 8 |
| Количество колесных упоров, шт. | 68 |
| Размер в свету между нижними и верхними ярусами, мм | 1585 |
