Модель: 15-1532

Модель: 15-1532

Модель: 15-1532

Цистерна модели 15-1532 для перевозки жидкого пека

15-1532 — специализированная 4-осная железнодорожная цистерна, разработанная для транспортировки жидкого пека (каменноугольного или нефтяного) при высоких температурах. Конструкция учитывает высокую вязкость и температурные особенности этого продукта.

Конструктивные особенности

  1. Теплоизолированный котел:

    • Двойные стенки с теплоизоляцией из минеральной ваты

    • Внутренний слой из жаропрочной стали 15ХМ

    • Наружная обшивка из стали 09Г2С

    • Толщина теплоизоляции: 150-200 мм

  2. Система поддержания температуры:

    • Паровые рубашки (6 бар)

    • Электрические ТЭНы (в модернизированных версиях)

    • Датчики контроля температуры (5 точек измерения)

  3. Разгрузочная система:

    • Нижние сливные клапаны с подогревом

    • Пневмоприводы управления

    • Дополнительные разжижающие форсунки

    • Виброустройства для улучшения текучести

Эксплуатационные требования

  • Температурный режим:

    • Минимальная температура разгрузки: +180°C

    • Максимальный нагрев: +280°C

  • Требования к подготовке:

    • Предварительный прогрев перед загрузкой

    • Контроль состояния нагревательных элементов

    • Регулярная очистка от коксовых отложений

Область применения

  • Металлургическая промышленность:

    • Перевозка коксохимического пека

    • Обеспечение литейных производств

  • Нефтепереработка:

    • Транспортировка нефтяного пека

  • Строительная отрасль:

    • Доставка битумных компонентов

Преимущества модели

  1. Теплосберегающие характеристики:

    • Потери тепла не более 5°C/час

    • Равномерный прогрев всего объема

  2. Надежность конструкции:

    • Термостойкие материалы

    • Дублированные системы подогрева

  3. Безопасность:

    • Датчики перегрева

    • Аварийные клапаны сброса давления

    • Противопожарная защита

Технические характеристики

Для перевозки жидкого пека.
Модель вагона15-1532
Тип вагона
Грузоподъемность, т63
Масса тары вагона, т27,5
Объем котла, куб.м:
— полный
— полезный
54,4
51,7
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит1-ВМ (0-Т)
База вагона, мм7 800
Длина, мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы (длина рамы)
12 020
10 800
Высота от УГР максимальная, мм4 669
Количество осей, шт.4
Модель 2-осной тележки18-100
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Диаметр котла внутренний, мм2 600
Длина котла наружная с изоляцией, мм11 300
Источник питанияэлектронагреватель
трубчатый типа ТЭН-200Д
Количество верхних люков, шт.1
Наличие уклона котла к сливному приборуесть
Давление в котле при транспортировке, МПа (кгс/см2)0,2 (2,0)
Рабочее давление в системе разогрева, МПа (кгс/см2)0,0637 (0,65)
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)0,392 (4,0)
Давление в системе разогрева при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)
Потребляемая мощность при разогреве, кВт90
Рабочая температура в котле, оCот -50 до +300
Напряжение питания электронагревателя, вольт220
Время сохранения груза в жидком состоянии, сут.5
Скорость равномерного разогрева продукта по всей поверхности котла, оС/ч2,4
Способ погрузки и выгрузкиверхний — передавливанием,
вакуумнасосом, сифонированием
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, оС+300
Условное давление по регулировке предохранительной мембраны, МПа (кгс/см2)0,2 (1,96)
Допустимая температура разогрева продукта перед сливом,oC180

 

Заключение
Цистерна 15-1532 обеспечивает:

  • Сохранение технологических свойств пека
  • Безопасную транспортировку при высоких температурах
  • Эффективную разгрузку вязкого продукта

Соответствует требованиям:

  • ГОСТ 22235-76
  • Правилам перевозок горячих грузов
  • Международным стандартам для опасных грузов класса 9

Модель регулярно модернизируется с учетом новых технологий подогрева и требований экологической безопасности.

Была ли эта страница полезной?