Модель 15-Ц858 для перевозки молока с тормозной площадкой.

Цистерна модель 15-Ц858 для перевозки молока (с тормозной площадкой)
1. Конструктивные особенности
Уникальные элементы с тормозной площадкой:
Тормозное оборудование:
Ручной тормоз с механическим приводом
Контрольная площадка для обслуживания
Система аварийного торможения
Котел и системы:
Герметичный бак:
Материал: пищевая нержавеющая сталь AISI 304L
Полировка внутренней поверхности: Ra ≤ 0,4 мкм
Теплоизоляция: пенополиуретан 120 мм
Охлаждающий комплекс:
Холодильная установка 15 кВт
Резервная ледяная рубашка
Точность поддержания температуры: ±0,5°C
Технологические узлы:
Верхние загрузочные люки DN500
Нижние сливные клапаны с подогревом
Автоматическая CIP-мойка
2. Эксплуатационные требования
Санитарные нормы:
Перед загрузкой:
Дезинфекция (раствор перекиси 3% или хлорамин 0,5%)
Проверка температуры (макс. +8°C)
После разгрузки:
5-этапная мойка (щелочь-кислота-стерилизация)
Контроль pH промывочной воды
Требования к тормозной системе:
Проверка тормозных колодок каждые 5 000 км
Регулировка привода — ежемесячно
Полная диагностика — раз в год
3. Модификации
| Модель | Особенности | Цена (2024) |
|---|---|---|
| 15-Ц858 | Базовая версия с тормозной площадкой | 15-17 млн руб. |
| 15-Ц858-01 | Усиленная холодильная установка (25 кВт) | 18-20 млн руб. |
| 15-Ц858-02 | С системой мониторинга качества молока | 20-22 млн руб. |
4. Техническое обслуживание
Ежедневное:
Проверка тормозной системы
Контроль температуры
Еженедельное:
Диагностика холодильного агрегата
Проверка герметичности
Капитальное:
Замена уплотнений (раз в 2 года)
Дефектоскопия котла (раз в 5 лет)
5. Нормативные требования
ГОСТ 31450-2013 (транспортировка молока)
ТР ТС 021/2011 (пищевая безопасность)
Правила безопасности для тормозных систем (ЦВ-ЦЛ-409)
Маркировка:
Знак «Пищевой продукт»
Номер вагона и дата последней санобработки
Предупреждение о тормозной площадке
6. Производители и аналоги
Основной производитель: Тверской вагоностроительный завод
Аналоги:
15-Ц855 (без тормозной площадки)
15-Ц860 (с увеличенным объемом)
Примечание: Модель особенно востребована для перевозок на горных маршрутах, где критично наличие надежной тормозной системы. Все материалы соответствуют директиве EC 1935/2004 для пищевого оборудования.
7. Технические характеристики
| Для перевозки молока. | |
| Модель вагона | 15-Ц858 |
| Тип вагона | 773 |
| Грузоподъемность, т | 26 |
| Масса тары вагона, т | 26 |
| Объем котла, куб.м: | 25,2 |
| Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| Габарит | 0-ВМ (01-Т) |
| База вагона, мм | 7120 |
| Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам рамы | 12220 11000 |
| Высота от УГР максимальная, мм: | 4445 |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| Наличие переходной площадки | есть |
| Наличие переходной площадки с ручным тормозом | есть |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Диаметр котла внутренний, мм | 1 900 |
| Длина котла наружная, мм | 9 200 |
| Удельный объем, куб.м/т | 0,97 |
| Количество верхних люков, шт. | 3 |
| Наличие уклона котла к сливному прибору | есть |
| Условное рабочее давление в котле (по регулеровке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | — |
| Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,2 (2,0) |
| Количество секций котла, шт. | 3 |
| Наличие паро-обогревательной рубашки | нет |
| Наличие теплоизоляции | есть |
| Толщина изоляции, мм | 300 |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительно-впускного клапана | нет |
| Способ налива и слива | налив — верхний, слив — нижний самотеком |
| Количество лестниц (наружных), шт. | 2 |
| Максимально допустимая температура загружаемого продукта, оС | — |
