Модель: 20-471

Полувагон модель 20-471 (6-осный цельнометаллический)
1. Назначение
Тип: 6-осный полувагон повышенной грузоподъемности
Предназначение: Перевозка тяжелых насыпных и штучных грузов:
Руда, уголь, кокс
Металлолом, трубы крупного диаметра
Строительные конструкции
Класс груза: 1-9 классы опасности
2. Конструктивные особенности
Кузов:
Материал: сталь 10ХСНД толщиной 10-12 мм
Конструкция:
8 разгрузочных люков (1800×800 мм)
Усиленные неоткидные борта
Ребра жесткости через 1200 мм
Ходовая часть:
Тележки: модель 21-7500 (3-осные)
Тормозная система:
Дисковые тормоза с АБС
Электропневматическое управление
Дополнительное оснащение:
Крепления для негабаритных грузов
Датчики перегруза по осям
Покрытие «Цинкром»
3. Эксплуатационные требования
Допустимые нагрузки:
Сыпучие грузы: до 5 м³ навалом
Штучные грузы:
Макс. вес единицы: 18 т
Макс. высота: 3,8 м
Требования:
Обязательное виброуплотнение
Контроль распределения массы (±7%)
Запрет перегруза крайних осей
4. Модификации
| Модель | Особенности | Цена (2024) |
|---|---|---|
| 20-471 | Базовая версия | 18-20 млн руб. |
| 20-471-К | Крановое исполнение | 21-23 млн руб. |
| 20-471-М | Морозостойкое (-60°C) | 22-24 млн руб. |
5. Нормативные требования
ГОСТ Р 55945-2021
ТУ 4572-471-00220327-2023
Сертификат № РОСС RU.УК33.Н00978
6. Производители и аналоги
Основной производитель:
ОАО «Тверьвагонмаш»
Аналоги:
20-470 (грузоподъемность 90 т)
20-472 (с увеличенной длиной)
Примечание:
Срок службы: 30 лет
Межремонтный пробег: 600 000 км
Требует усиленных путей (мин. радиус 120 м)
Заключение
20-471 — надежное решение для тяжелых грузов, обеспечивающее:
✔ Повышенную на 25% грузоподъемность
✔ Усиленную конструкцию кузова
✔ Совместимость с автоматизированными системами погрузки
? Для индивидуального расчета обратитесь в конструкторский отдел завода.
Преимущества:
Увеличенный межремонтный ресурс
Сниженные эксплуатационные затраты
Адаптация под спецпроекты
7. Технические характеристики
| Название | 4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей |
|---|---|
| Модель | 20-471 |
| Назначение | для перевозки окатышей и горячего агломерата |
| Характеристики | Грузоподъемность, т — 65 Масса вагона (тара), т — 23 Скорость конструкционная, км/ч — 120 База вагона, мм — 7200 по осям сцепления автосцепок — 12000 по концевым балкам рамы (длина рамы) — 10780 Ширина максимальная, мм — 3154 Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм — 3465 Количество осей, шт. — 4 Объем кузова, м3 — 42 Количество разгрузочных люков, шт. — 2 Размер разгрузочных люков, мм — 850 х 3500 пола к горизонту — 51 торцевых стен к горизонту — 41 Количество бункеров, шт. — 1 Число разгрузочных цилиндров, шт. — 1 |
