Модель: 13-4019

Модель: 13-4019 – 4-осная платформа с деревометаллическим настилом и концевыми балками
1. Введение
Модель: 13-4019 представляет собой усовершенствованную версию грузовой платформы с деревометаллическим настилом, дополненную специальными концевыми балками для установки буферного комплекта. Конструкция разработана для безопасной перевозки тяжелых и ударно-чувствительных грузов в составе железнодорожных составов.
2. Конструктивные особенности
Рама и основание:
Усиленная конструкция из стали 09Г2С
Дополнительные продольные балки жесткости
Антикоррозийное покрытие цинко-алюминиевым составом
Настил пола:
Комбинированная конструкция:
Нижний слой: стальной лист 10 мм
Верхний слой: дубовые доски 90 мм
Огнебиозащитная пропитка древесины
Болтовое крепление с резиновыми прокладками
Концевые балки:
Усиленная конструкция для буферного комплекта
Специальные посадочные места для автосцепки СА-3
Демпфирующие элементы для снижения ударных нагрузок
Ходовая часть:
4-осные тележки модели 18-1015
Улучшенная рессорная подвеска
Дисковые тормоза с автоматической регулировкой
3. Сфера применения
Перевозка тяжелого промышленного оборудования
Транспортировка прецизионных станков
Перемещение энергетического оборудования
Военные и специальные перевозки
Транспортировка контейнеров повышенной массы
4. Преимущества модели
Защита груза от ударных нагрузок благодаря:
Деревометаллическому настилу
Буферному комплекту
Демпфирующим элементам
Повышенная безопасность сочленения в составе поезда
Универсальность крепления различных типов грузов
Увеличенный срок службы (до 30 лет для металлоконструкций)
Ремонтопригодность всех элементов конструкции
5. Перспективы развития
Внедрение активной системы демпфирования
Использование композитных материалов для настила
Оснащение датчиками ударных нагрузок
Разработка автоматической системы контроля состояния настила
Адаптация под различные типы автосцепок
6. Заключение
Модель 13-4019 с деревометаллическим настилом и концевыми балками под буферный комплект представляет собой современное решение для безопасной перевозки особо ценных и ударно-чувствительных грузов. Конструктивные особенности платформы обеспечивают максимальную защиту грузов от динамических нагрузок и вибраций, что делает ее незаменимой для ответственных перевозок промышленного и специального назначения.
7. Технические характеристики
| Название | 4-осная платформа с деревометаллическим настилом пола и концевыми балками под буферный комплект |
|---|---|
| Модель | 13-4019 |
| Назначение | для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков |
| Характеристики | Грузоподъемность, т — 70 Масса вагона (тара), т — 21,9 Скорость конструкционная, км/ч — 120 База вагона, мм — 9720 по осям сцепления автосцепок — 14620 по концевым балкам рамы (длина рамы) — 13400 Ширина максимальная, мм — 3150 Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм — 1820 Количество осей, шт. — 4 Длина кузова внутри, мм — 13300 Ширина кузова внутри, мм — 2770 продольных — 500 торцовых — 400 продольных — 8 торцовых — 2 Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм — 1320 длина — 13400 ширина — 2870 Площадь, м2 — 36,8 Удельная площадь, м2/т — 0,53 |
