Модель: 11-Н003

Модель: 11-Н003

Модель: 11-Н003

Модель: 11-Н003 – 4-осный вагон для перевозки среднетоннажных контейнеров (с тормозной площадкой)

1. Введение

Модель: 11-Н003 – специализированный 4-осный вагон на базе полувагона, предназначенный для перевозки среднетоннажных контейнеров (включая 20- и 40-футовые). Оснащен тормозной площадкой, что повышает безопасность эксплуатации. Вагон спроектирован с учетом требований к контейнерным перевозкам, обеспечивает надежную фиксацию груза и совместимость с крановой погрузкой.


2. Конструктивные особенности

  • Рама и кузов:

    • Усиленная металлоконструкция с антикоррозийным покрытием.

    • Открытая платформа с контейнерными упорами (фитингами) под стандарты ISO.

  • Тормозная система:

    • Пневматические тормоза с ручным управлением (тормозная площадка).

    • Возможность подключения к СМЕА (система многих единиц автоматики).

  • Крепление контейнеров:

    • Фитинговые замки twist-lock для жесткой фиксации.

    • Возможность перевозки до двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера.

  • Ходовая часть:

    • 4-осная тележка с улучшенными рессорами для снижения ударных нагрузок.

    • Автосцепка СА-3 (совместима с российскими и международными стандартами).


3. Сфера применения

  • Железнодорожные перевозки:

    • Доставка контейнеров между терминалами, портами и складами.

    • Мультимодальные перевозки (стыковка с автотранспортом и морскими судами).

  • Промышленные грузы:

    • Перевозка спецконтейнеров с оборудованием, сыпучими материалами.

  • Логистические компании:

    • Региональные и международные маршруты (с учетом габаритов СТК).


4. Преимущества модели

✔ Универсальность – совместимость с 20′ и 40′ контейнерами (включая рефрижераторные).
✔ Надежная фиксация – система twist-lock исключает смещение груза.
✔ Безопасность – наличие тормозной площадки для ручного управления.
✔ Долговечность – усиленная рама и антикоррозийная обработка.
✔ Ремонтопригодность – стандартные узлы и детали.


5. Перспективы развития

  • Внедрение датчиков мониторинга нагрузки и состояния груза.

  • Модернизация под интермодальные перевозки (включая европейские стандарты).

  • Использование композитных материалов для снижения веса вагона.


6. Заключение

11-Н003 – современный 4-осный вагон, оптимальный для перевозки среднетоннажных контейнеров в условиях российских и международных железных дорог. Сочетает надежность, безопасность и адаптивность к логистическим требованиям.


7. Технические характеристики

Для перевозки среднетоннажных контейнеров.
Тип вагона921
Грузоподъемность, т33
Масса тары вагона, т22,4
База вагона, мм8650
Длина, мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы (длина рамы)
14410
12700
Ширина максимальная, мм3130
Высота от УГР, мм
— максимальная
— до уровня пола
3482
Количество осей, шт.4
Внутренние размеры кузова, мм
Д х Ш (по боковым стенкам)
12500 x 2960
Была ли эта страница полезной?