Модель: 11-287

1. Введение
Модель: 11-287 представляет собой универсальное решение для перевозки легковых автомобилей различных марок. Разработан для обеспечения безопасности и сохранности транспортных средств при железнодорожных перевозках на средние и дальние расстояния.
2. Конструктивные особенности
Усиленный стальной каркас с антикоррозийной обработкой
Двухъярусная система размещения с механическим подъемом верхнего яруса
Усовершенствованная система крепления с комбинированными фиксаторами (колесные + ременные)
Наклонные погрузочные рампы с противоскользящим покрытием
Принудительная вентиляция с регулируемыми заслонками
Энергоэффективное LED-освещение грузового отсека
Виброгасящие элементы в узлах крепления
Защитные резиновые профили по контуру кузова
3. Сфера применения
Вагон 11-287 оптимален для:
Межрегиональных перевозок новых автомобилей
Транспортировки автомобилей premium-класса
Логистики корпоративных автопарков
Перевозки автомобилей по системе trade-in
Специальных транспортных операций (в т.ч. для выставок)
4. Преимущества модели
✅ Оптимальная вместимость — до 7 стандартных легковых авто
✅ Улучшенная защита груза — от внешних воздействий и повреждений
✅ Гибкая система креплений — для автомобилей разных классов
✅ Экономическая эффективность — снижение затрат на перевозку на 30%
✅ Надежность конструкции — подтверждена длительной эксплуатацией
5. Перспективы развития
Внедрение системы мониторинга микроклимата
Модернизация крепежной системы
Использование композитных элементов конструкции
Разработка модификации для электромобилей
Улучшение эргономики погрузочных операций
. Заключение
Вагон 11-287 сочетает в себе проверенную надежность и современные технические решения, обеспечивая высокое качество перевозки легковых автомобилей. Его эксплуатационные характеристики оптимальны для большинства задач автомобильной логистики.
7. Технические характеристики
| Для перевозки автомобилей различных марок общей массой до 16 тонн. | |
| Модель вагона | 11-287 |
| Тип вагона | — |
| Грузоподъемность (испытательная), т | 16 (40) |
| Масса тары вагона, т | 36 |
| Скорость конструкционная, км/час | 120 |
| Габарит | 1-Т |
| База вагона, мм | 17000 |
| Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам рамы (длина рамы) | 24260 23240 |
| Ширина максимальная, мм | 3185 |
| Высота от УГР, мм: — максимальная — до уровня пола нижнего яруса — до уровня пола верхнего яруса | 5114 1220 3160 |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| Внутренние размеры кузова, мм: — высота нижнего яруса — высота верхнего яруса — ширина по стойкам — длина | 1820 1850 3000 22940 |
| Ширина дверного проема в свету, мм | 2400 |
| Площадь пола, кв.м2: — нижнего яруса — верхнего яруса | 68,8 68,8 |
| Максимальное количество автомобилей при длине: не более 3765 мм не более 4540 мм не более 5700 мм не более 7500 мм | 12 10 8 6 |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Возможность установки буфера | нет |
