Модель: 10-475

Модель: 10-475 для перевозки аппатитового концентрата в места массового потребления.

Модель: 10-475

Модель 10-475 для перевозки апатитового концентрата в места массового потребления

1. Введение

Модель: 10-475 – специализированный транспортный модуль, разработанный для эффективной и безопасной перевозки апатитового концентрата от мест добычи до потребителей. Конструкция учитывает особенности груза (сыпучесть, абразивность, требования к сохранности) и обеспечивает высокую производительность в различных условиях эксплуатации.

2. Конструктивные особенности

  • Кузов: герметичный, усиленный, с антикоррозийным покрытием, исключающим потери груза.

  • Разгрузка: система пневморазгрузки или шнековый механизм для быстрой выгрузки.

  • Подвеска: усиленная, адаптированная к перевозке тяжелых сыпучих материалов.

  • Защита от пыления: специальные уплотнения и фильтры для минимизации потерь концентрата.

3. Сфера применения

  • Перевозка апатитового концентрата с горнодобывающих предприятий.

  • Доставка на перерабатывающие заводы, в порты для экспорта.

  • Использование в условиях Крайнего Севера и других сложных климатических зон.

4. Преимущества модели

✔ Высокая грузоподъемность (до X тонн).
✔ Минимизация потерь груза при транспортировке.
✔ Универсальность (может использоваться для других сыпучих материалов).
✔ Соответствие экологическим и транспортным нормам.

5. Перспективы развития

  • Интеграция систем телеметрии для контроля загрузки и расхода топлива.

  • Автоматизация процессов погрузки-разгрузки.

  • Применение композитных материалов для снижения веса и увеличения срока службы.

6. Заключение

Модель 10-475 – надежное и экономичное решение для перевозки апатитового концентрата, сочетающее современные инженерные разработки и практичность.

7. Технические характеристики

Название4-осный крытый вагон с поднимающимся кузовом для аппатитового концентрата
Модель10-475
Назначениедля перевозки аппатитового концентрата в места массового потребления
ХарактеристикиГрузоподъемность, т — 60

Масса вагона (тара), т — 26,5

Скорость конструкционная, км/ч — 120

по осям сцепления автосцепок — 11630

по концевым балкам рамы (длина рамы) — 10410

Ширина максимальная, мм — 3520

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм — 3710

Количество осей, шт. — 4

Объем кузова, м3: — 48

Длина кузова внутри, мм — 9940

вверху — 2700

внизу — 2800

Высота подъема кузова над нижней рамой при загрузке на эстакаде, мм — 650

загрузочных — 2

разгрузочных — 4

Размеры разгрузочного люка в свету, мм — 970 х 4825

Материал кузова — сталь 09Г2Д

Была ли эта страница полезной?