Модель: 11-259

Модель 11-259 для перевозки рулонной бумаги.

Модель: 11-259

Модель: 11-259 – специализированный вагон для перевозки рулонной бумаги

1. Введение

Модель 11-259 – 4-осный крытый вагон, разработанный для безопасной и эффективной транспортировки рулонной бумаги и аналогичных цилиндрических грузов. Конструкция вагона обеспечивает надежную фиксацию груза и защиту от атмосферных воздействий.


2. Конструктивные особенности

Грузовое отделение
  • Специальные опорные ложементы для фиксации рулонов

  • Усиленные стойки с амортизирующими элементами

  • Внутренняя обшивка из защитного покрытия, предотвращающего повреждение бумаги

Кузов
  • Цельнометаллическая конструкция с усиленным каркасом

  • Раздвижные двери с обеих сторон (ширина 2,2 м)

  • Герметичные уплотнители для защиты от влаги и пыли

Ходовая часть
  • 4-осная тележка с рессорным подвешиванием

  • Автосцепка СА-3

  • Колесные пары с роликовыми подшипниками

Дополнительные элементы
  • Стяжные ремни для дополнительной фиксации груза

  • Антивандальные замки на дверях


3. Сфера применения

  • Перевозка бумаги в рулонах (офсетной, газетной, упаковочной)

  • Транспортировка картона и целлюлозных изделий

  • Доставка гильз и других цилиндрических грузов


4. Преимущества модели

✔ Специализированная конструкция – предотвращает смещение груза
✔ Защита от влаги и деформации – герметичный кузов
✔ Быстрая погрузка/разгрузка – широкие двери с двух сторон
✔ Универсальность – подходит для разных типов рулонных материалов
✔ Соответствие отраслевым стандартам


5. Перспективы развития

  • Внедрение датчиков контроля натяжения груза

  • Разработка модификации с подогревом для северных регионов

  • Использование композитных материалов для снижения веса


6. Заключение

11-259 – оптимальное решение для перевозки рулонной бумаги, обеспечивающее сохранность груза и удобство логистических операций.


7. Технические характеристики

Название4-осный крытый вагон для бумаги
Модель11-259
Назначениедля перевозки рулонной бумаги
ХарактеристикиГрузоподъемность, т — 68

Масса вагона (тара), т — 24

Скорость конструкционная, км/ч — 120

по осям сцепления автосцепок — 14730

по концевым балкам рамы (длина рамы) — 13870

Ширина максимальная, мм — 3249

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм — 4692

Количество осей, шт. — 4

Длина кузова внутри, мм — 13864

внутри — 2784

по раме — 2790

Высота кузова внутри по боковой стене, мм — 2802

дверного проема — 3973 х 2343

дверного проема при одной открытой двери — 1922 х 2343

без крыши — 110

полный с учетом объема крыши — 120

Материал кузова — сталь 09Г2Д

Была ли эта страница полезной?