Полувагон с глухим полом модель 12-9767

 

<yoastmark class=

 Полувагон с глухим полом модель 12-9767 предназначен для перевозки грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков. А также,  насыпных, непылевидных,  и перевозимых навалом. В соответствии с требованиями правил погрузки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.

Полувагон с глухим полом  модель 12-9767 изготовляется в климатическом исполнении  с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60 °С до плюс 50 °С.

Полувагон   модель 12-9767  предназначен для перевозки грузов. Бесспорно с разгрузкой на вагоноопрокидывателях и пригоден для эксплуатации по железным дорогам. Вагон установлен на трехэлементных тележках модели 12-9767, рассчитанных на статическую осевую нагрузку 27 тс. Кузов выполнен с максимальным использованием межтележечного пространства в виде грузовой ниши. Колесные пары оборудованы двухрядными коническими подшипниками кассетного типа.

Характеристика полувагона

Параметры и характеристикиЗначение
Технические условияТУ 3182-002-93942278-2006
Назначенный срок службылет22
Ширина колеимм1520
Конструкционная скоростькм/ч120
Объем кузовам388
Количество разгрузочных люковштнет
Грузоподъемностьт70,0
Масса вагона (тара)т23,5 ± 3%
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсыкН(тс)230,5 (23,5)
Габарит по ГОСТ 92381-ВМ
Модель двухосной тележки18-9875 (ГОСТ 9246)
Тип автосцепкиСА-3 (ГОСТ 22703)
Гарантийный сроклет3
Поглощающий аппаратклассТ1
База вагонамм8650
Длина по осям сцепления автосцепокмм13920
Ширина максимальнаямм3200
Длина рамы вагона по концевым балкаммм12780
Внутренние размеры кузовадлинамм12771
ширинамм2910
глубинамм2353

 

Описание модели 12-9767

Комплектующие узлы кузовов и рам, безусловно,  изготавливают на современных прокатных станах с использованием плазменной резки. Сварка кузовов выполняется на автоматизированных линиях. Подготовка поверхностей для окраски  у специализированного полувагона с глухим полом модель 12-9767 осуществляется  с использованием роботов.

Несомненно, в специальный четырехосном полувагоне с глухим полом модели 12-9767  за счет применения сталей повышенного класса прочности.  В общей сложности, выросла грузоподъемность вагона. Увеличение стоек обшивки гладких боковых стен позволило сохранить прочность и уменьшить трение груза о стены. Применена также нестандартная конструкция поручней и лестниц. При разработке изменена конструкция торцевой стены. Бесспорно, улучшены ее прочностные характеристики и снижена масса, доработаны стойки боковой стены .   Более того, у  полувагона с глухим полом модель 12-9767 усилена конструкция шкворневого узла и доработана конструкция пола. Значительный объем внесенных изменений произведен благодаря заложенным прогрессивным техническим решениям. В добавок, в результате чего разработана конструкция полувагона, превосходящая по техническим и экономическим параметрам. В конструкции кузова использован прокат, широко применяемый в отечественном вагоностроении.

Более того, предназначенный для перевозки груза, полувагон с глухим полом модель 12-9767  обладает определенной спецификой. Которая делает его идеальным для данного вида груза. Вагоноопрокидыватели позволяют удобно и быстро выгружать содержимое вагона, что делает процесс транспортировки более эффективным.

  Несомненно, благодаря оптимальной конструкции и специализированным механизмам, такие вагоны обеспечивают надежную защиту груза от повреждений и ускоряют процесс его разгрузки. Это позволяет сэкономить время и ресурсы при транспортировке больших объемов угля и руды.

Вывод

Таким образом, полувагон с глухим полом модель 12-9767 , предназначенные для перевозки грузов, играют важную роль в промышленной логистике, обеспечивая эффективную и безопасную доставку ценных грузов на предприятиях и заводах.