Специальный полувагон с глухим полом модель 12-9828

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ПОЛУВАГОН С ГЛУХИМ ПОЛОМ И ТОРЦЕВЫМИ СТЕНАМИ МОДЕЛИ 12-9828
Специализированный полувагон с глухим полом модель 12-9828

 

 Полувагон с глухим полом и торцевыми стенами модели 12−9828 г предназначен для перевозки угля и руды. Бесспорно с разгрузкой на вагоноопрокидывателях и пригоден для эксплуатации по железным дорогам. Вагон установлен на трехэлементных тележках модели 18−9828, рассчитанных на статическую осевую нагрузку 27 тс. Кузов выполнен с максимальным использованием межтележечного пространства в виде грузовой ниши. Колесные пары оборудованы двухрядными коническими подшипниками кассетного типа.

Комплектующие узлы кузовов и рам, безусловно,  изготавливают на современных прокатных станах с использованием плазменной резки. Сварка кузовов выполняется на автоматизированных линиях. Подготовка поверхностей для окраски  у специализированного полувагона с глухим полом модель 12-9828 осуществляется  с использованием роботов.

Несомненно, в специальный четырехосном полувагоне с глухим полом модели 12-9828  за счет применения сталей повышенного класса прочности.  В общей сложности, выросла грузоподъемность вагона. Увеличение стоек обшивки гладких боковых стен позволило сохранить прочность и уменьшить трение груза о стены. Применена также нестандартная конструкция поручней и лестниц. При разработке изменена конструкция торцевой стены. Бесспорно, улучшены ее прочностные характеристики и снижена масса, доработаны стойки боковой стены .   Более того, у Специализированный полувагон с глухим полом модель 12-9828 усилена конструкция шкворневого узла и доработана конструкция пола. Значительный объем внесенных изменений произведен благодаря заложенным прогрессивным техническим решениям. В добавок, в результате чего разработана конструкция полувагона, превосходящая по техническим и экономическим параметрам. В конструкции кузова использован прокат, широко применяемый в отечественном вагоностроении.

Более того, предназначенный для перевозки угля и руды, этот вагон обладает определенной спецификой. Которая делает его идеальным для данного вида груза. Вагоноопрокидыватели позволяют удобно и быстро выгружать содержимое вагона, что делает процесс транспортировки более эффективным.

  Несомненно, благодаря оптимальной конструкции и специализированным механизмам, такие вагоны обеспечивают надежную защиту груза от повреждений и ускоряют процесс его разгрузки. Это позволяет сэкономить время и ресурсы при транспортировке больших объемов угля и руды.

Вывод

Таким образом, вагоны, предназначенные для перевозки угля и руды с разгрузкой на вагоноопрокидывателях, играют важную роль в промышленной логистике, обеспечивая эффективную и безопасную доставку ценных грузов на предприятиях и заводах.

 

Параметры и характеристики

Значение
Технические условияТУ 32 – ВНИКТИ – 53 — 2010
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсытс27,00
Грузоподъемностьт83,00
Масса вагона (тара)т25,00
ГабаритТпр
База вагонамм7830
Длина по осям сцепления автосцепокмм12100
Модель двухосной тележки18-9829
Объем кузовам398,00
Максимальная высота кузова по верхней обвязкемм3950
Внутренние размеры кузова в районе верхней обвязкидлинамм11070
ширинамм3075
Внутренняя длина ниши для груза в межтележечном  пространствемм4500
Конструкционная скоростькм/ч100
Применяемые тележки18-9829 по ГОСТ 9246
Погонная нагрузка от полувагонат/м8,93
Ширина колеимм1520