ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ  КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ.

Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров  модели 13-6716 погрузочной длиной 80 футов. Платформы бывают самых разных видов перевозки. Например, для транспортировки негабаритного груза, или грузов, которые не нуждаются в защите от атмосферных осадков, а также готовы предложить платформы для перевозки следующего вида груза:

  • колесная и гусеничная техника;
  • железобетонные конструкции;
  • рулонная сталь.
  • оборудование для промышленных предприятий
  • металлические конструкции;

Мы оказываем услуги предоставление платформ на технический рейс не только по России, но и по странам СНГ, а также услуги погрузки/выгрузки на станциях приемки и отправки вагонов.

По классификации жд платформа относится к грузовым вагонам открытого типа.   И ещё вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров. Это очень востребованный вид транспорта для перевозок на большие расстояния.
Ж Д платформа не имеет настила пола и бортов, оборудована упорами, необходимыми для крепления контейнеров. Железнодорожные платформы, предназначенные для перевозки леса, снабжены настилом пола и торцевыми бортами. Иначе транспортировать такой груз невозможно. Похожим образом оборудованы и жд платформы для перевозки колёсной техники и контейнеров. Свои особенности имеют и ж д платформы для перевозки на дальние расстояния автомобилей. Их кузов состоит из специальным образом закреплённых рам, направляющего устройства и металлического настила пола. Такой вагон платформа имеет на торцах откидные площадки-рампы, предназначенные для перегона автомобилей. Крепление же автомобилей в данном случае выполняется при помощи специальных упоров.

ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ. МОДЕЛЬ 13-6716 ПОГРУЗОЧНОЙ ДЛИНОЙ 80 ФУТОВ
Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров
Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров  модели 13-6716 погрузочной длиной 80 футов, предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров. В том числе контейнеров-цистерн по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм государств участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в поездах любой массы и длины без ограничений, применяемых на сети железных дорог. Вагон изготавливается в исполнении УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60 до плюс 50 ˚С.

Таблица № 1 – Технические параметры вагона.

Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров  модели 13-6716 погрузочной длиной 80 футов

Наименование параметра, единица измеренияВеличина параметра
Грузоподъемность, т72,0
Масса тары, т21,5±0,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)230,5 (23,5)
Длина, мм— по осям сцепления автосцепок25620
— по раме24400
База вагона, мм19000
Ширина вагона по раме, мм2694
Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов, мм1040-1080
Модель тележки ГОСТ 924618-9875
Ширина колеи, мм1520
Конструкционная скорость, км/ч120
Габарит по ГОСТ 9238-вагона1-Т
-тележки02-ВМ
Количество упоров для крепления контейнеров, шт.
— откидных
— стационарных
 20
 4
Неуказанные допуски в соответствии с МПЦА.6716.00.00.000.

Таблица 2 —

Контейнеры по ГОСТ Р 53350 (ИСО 668:1995) подлежащие перевозке на вагоне.

Тип грузового

контейнера

Номинальная длина контейнера

Максимальная масса брутто, т

Количество груженых контейнеров на вагоне, шт.

мм

фут

1ААА, 1АА, 1А, 1АХ

12192

40

36

1 или 2

1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ

9125

30

36

2

1СС, 1С, 1СХ

6058

20

36

2 или 3 или 4

Таблица 3

Контейнеры-цистерны по ГОСТ 31314.3 (ИСО 1496-3:1995) подлежащие перевозке на вагоне.

Тип грузового

контейнера

Номинальная длина контейнера

Максимальная масса брутто, т

Количество груженых контейнеров-цистерн на вагоне, шт.

мм

фут

1ААА, 1АА, 1А, 1АХ

12192

40

36

1 или 2

1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ

9125

30

36

2

1СС, 1С, 1СХ

6058

20

36

2 или 3 или 4